Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

24.09.2018

ОБЪЯВЛЕНИЕо приеме документов для участия в конкурсе на вакантную должность муниципальной службы администрации МО «Бохан».

24.09.2018

 

 Администрация МО «Бохан» объявляет конкурс на вакантную должность муниципальной службы администрации МО «Бохан» следующих должностей:

  • Заместитель главы;
  • главный специалист по ЖКХ;

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе (государственной гражданской службе) квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Заместитель главы

Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика», «Экономика и управление», «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы и кредит» и «Государственное и муниципальное управление». Не менее 3 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) и не менее 5 лет стажа работы по специальности «Экономика», «Экономика и управление», «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы и кредит».

Квалификационные требования:

Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закона Иркутской области от 15.10.2007 г. № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы  в Иркутской области», Устава МО «Бохан», иных нормативных правовых актов в рамках компетенции местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной   службы;    служебного   распорядка администрации МО «Бохан».

В должностной инструкции муниципального служащего могут быть определены дополнительные нормативные правовые акты, знание которых могут потребоваться для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим после назначения на должность муниципальной службы.

Иметь навыки работы со служебной информацией, формами и методами работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование    возможностей    межведомственного    документооборота, общих вопросов в области информационной безопасности, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Должностные обязанности:

курирует деятельность финансового органа, бухгалтерии, вопросы по земле и имуществу;

непосредственно участвует в формировании, утверждении, исполнении бюджета поселения и несет контроль за исполнением данного бюджета;

участвует в установлении, изменении и отмены местных налогов и сборов поселения

проверяет и дает правовые заключения, на соответствие требованиям действующего законодательства РФ, проектов постановлений, распоряжений Главы администрации, других документов правового характера, представленных на рассмотрение муниципальными служащими;

в целях защиты интересов администрации принимает участие в судебных разбирательствах;

оказывает практическую помощь, дает консультации должностным лицам администрации;

рассматривает, в установленном порядке, обращения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц, в том числе органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, независимо от организационно-правовых форм, представления, определения и иные документы прокуратуры, судебных, правоохранительных и иных органов;

соблюдает нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, работы со служебной информацией;

обеспечивает соблюдение и реализацию законодательства РФ, Иркутской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

в отсутствие главы администрации замещает должность главы;

является ответственным исполнителем заказчика-застройщика;

выполняет обязанности контрактного управляющего, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Главный специалист по ЖКХ

Квалификационные требования:

Высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Городское и коммунальное хозяйство», «Экономика». Без предъявления требований к стажу.

Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закона Иркутской области от 15.10.2007 г. № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы  в Иркутской области», Устава МО «Бохан», иных нормативных   правовых    актов   в   рамках   компетенции   местного самоуправления; основ организации прохождения   муниципальной   службы,    служебного   распорядка администрации МО «Бохан».

В должностной инструкции муниципального служащего могут быть определены дополнительные нормативные правовые акты, знание которых могут потребоваться для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим после назначения на должность муниципальной службы.

Иметь навыки работы со служебной информацией, формами и методами работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование    возможностей    межведомственного    документооборота, общих вопросов в области информационной безопасности, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

Должностные обязанности:

Участвовать в заседаниях, совещаниях, рабочих группах.

Организовывать работу по бесперебойному обеспечению населения МО «Бохан» электро –, тепло – и водоснабжению;

Организовывать и контролировать в границах МО «Бохан» ремонт и содержание объектов социальной инфраструктуры;

Участвовать в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселка;

Организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды;

Участвовать и готовить вопросы на совещание, Думы МО «Бохан»;

Участвовать в проведении контрольных проверок по исполнению принятых решений в пределах своей компетенции;

Осуществлять функциональные обязанности по охране труда и пожарной безопасности;

Осуществлять функции системного администратора;

Следить за работой оргтехники, функционированием локальной сети, бесперебойным подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Рассматривать заявления, жалобы и иные обращения граждан.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

Требования, предъявляемые к претенденту на должности, которые формируются в кадровый резерв:

-гражданство РФ

-владение государственным языком РФ;

-наличие высшего образования, образования по специальности

-профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

2.Гражданину, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
  3. фотографию формата 3 x 4;
  4. копию паспорта гражданина Российской Федерации (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  5. копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
  7. рекомендации руководителей учреждений где ранее (либо) работает кандидат, претендующий встать в кадровый резерв;
  8. документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
  9. Дополнительно, по желанию кандидата, могут быть представлены характеристика, программа (план, проект) действий, в которой должна отражаться основная линия профессионального поведения будущего руководителя, специалиста в решении государственных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и других задач.

3. Муниципальный служащий МО «Бохан», изъявивший желание участвовать в конкурсе на вакантную должность муниципальной службы администрации МО «Бохан» , представляет в Комиссию:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, заверенную кадровой службой по месту прохождения службы;

фотографию формата 3 x 4;

копию паспорта гражданина Российской Федерации (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс)

4.Место и время приема документов

Документы, указанные в п. 2 настоящего объявления, представляются в администрацию МО «Бохан» в кадровую службу со дня объявления в газете «Муниципальный вестник» и на официальном сайте администрации МО «Бохан» до 05.10.2018 г.

Документы принимаются по адресу: 669311, п. Бохан, ул. Коммунальная, 11, кабинет № 1 с 8.45-16.45 часов (кроме выходных и праздничных дней), телефон 25-1-48.

Документы, поступившие несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением установленных правил оформления не рассматриваются.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 08 октября 2018 года 14 часов 30 минут по адресу: 669311, Иркутская обл., Боханский район, п. Бохан, ул.  Коммунальная, д.11.

О точной дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Кандидаты включаются в кадровый резерв и резерв управленческих кадров на 3 года.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: